Инструментальная логистика

Инструментальная логистика - эффективное управление вашим инструментомРисунок1

Инструментальная логистика

Считается, что высокая производительность – это результат повышения режимов резания или эффективного использования оборудования, но не менее важным фактором является организованное управление инструментальным обеспечением.

Рисунок2

  Оптимизация инструментальной логистики:

  •    - Повышение производительности
  •    - Сокращение затрат на снабжение (электронный документооборот)
  •    - Сокращение времени простоя станков
  •    - Создание прозрачной отчетности расхода инструмента

 

 

Существующая система инструментооборота

  • Примерно 15 % заказов останавливается или прерывается из-за отсутствия инструмента;
  • 20 — 40% инструмента находится вне какого-либо контроля (списан, на другом станке);
  • 20% рабочего времени оператора тратится на поиск инструмента (отсутствие кладовщика на месте и т.п.);
  • 20 — 40% времени мастеров затрачивается на решение проблемы отсутствия инструмента.
  • Свыше 60% производственных затрат учитываются только как общие затраты;

Рисунок3

 

Решения для инструментообеспечения

Мы предлагаем решения в области инструментальной логистики от универсальной концепции открытого хранения до решений, обеспечивающих полный контроль.

AutoTAS: Программное обеспечение осуществляющее контроль за каждым изделием, используемым в цехе.

SmartPick: Системы хранения, которые делают проще и быстрее процесс получения требуемого инструмента.

Рисунок5

 

Логистика в производственном процессе

 

Рисунок7

 

Программное обеспечение AutoTAS

AutoTAS обеспечивает прозрачность инструментального оборота на всех этапах — на складе, на станке, в инструментальном цеху и на стадии закупок.

Особенности системы:

  • Дружелюбный для пользователя и поясняющий собственные действия интерфейс, используемый в цехах.Рисунок13
  • Поддержка управления деталями
  • Управления инструментами
  • Управления складом
  • Системы закупок и общий контроль над автоматизированными системами выдачи инструмента.
  • управление комплектующими для инструментов и возможность импортирования данных и формирования подробных отчетов.

 

Программное обеспечение AutoTAS

Основные характеристики системы AutoTAS:

  • Стандартное программное обеспечение, совместимое с ПО на предприятии.
  • Различный уровень доступа для пользователей.Рисунок8
  • Простой поиск продукции из «Списка избранного»,сканированием штрих-кода или из дерева каталога.
  • Отображение аналогичного инструмента.
  • Вывод изображения продукции и файлов в формате DXF.
  • Автоматическая инвентаризация и управление складом.
  • Автоматический заказ по электронной почте у внутренних и/или сторонних поставщиков.
  • Управление новым, использованным и восстановленным инструментом.
  • Индивидуальная документация для каждой позиции в базе.
  • Составление расширенных отчетов о движении инструмента.
  • Управление различными аппаратами выдачи и устройствами хранения.

 

Система хранения и выдачи SmartPick

Характеристики:

  • Решение для всех типов инструментаРисунок9
  • Предоставление прав доступа индивидуально
  • Число ячеек и их размеры заказываются отдельно
  • Контроль ящика либо отдельной ячейки
  • Полная статистика по использованию инструмента
  • Доступ 24 часа / 7дней в неделю
  • 17’’ монитор с сенсорным экраном
  • Встроенный сканер штрих-кодов

 

 

Что дает внедрение системы инструментообеспечения?

Рисунок10
Рисунок15

 

 

 

Опыт реального внедрения СИО на основе аутсорсинга. Характеристика объекта

  • Цель проекта:

Создание системы, обеспечивающей бесперебойную работу оборудования, подборку инструмента и его поставку на рабочие места с обеспечением рациональной организации цикла прохождения инструмента на предприятии при контролируемых и управляемых оптимальных расходах на инструмент.

  • Старт проекта: июль 2013.
  • Описание объекта: Крупный машиностроительный завод.Рисунок11
  • Тип производства:

серийное (нефтедобывающее оборудование);

позаказное (спец.изделия).

  • Количество производственных подразделений (цехов): 10.
  • Количество оборудования: 1000.
  • Номенклатура инструмента: 10 000.

 

Опыт реального внедрения СИО на основе аутсорсинга. Содержание инжиниринговых работ в рамках 1 этапа

  • Аудит системы инструментальной подготовки и обеспечения инструментом производственных подразделений;Рисунок12
  • Разработка и оптимизация норм запаса инструмента;
  • Разработка организационно-распорядительной документации;
  • Техническая поддержка, включающая в себя разработку рекомендаций по условиям эксплуатации и обслуживания инструмента;
  • Внедрение высокопроизводительного и прогрессивного инструмента;
  • Замена специального и нормализованного инструмента на стандартный покупной;
  • Интеграция информационных систем.

 

Дальнейшее развитие проекта (2 этап) 2015 год.

  • Оснащение складских подразделений дополнительным оборудованием и средствами автоматизации (автоматизированные инструментальные склады), интеграция с корпоративной информационной системой;
  • Перевод программного обеспечения согласования заявок и оборота инструмента по всем производственным подразделениям Объекта в промышленный режим;
  • Продолжение работ по оптимизации норм и внедрению высокопроизводительного и прогрессивного инструмента а также замене специального и нормализованного инструмента на стандартный покупной;
  • Разработка перечня импортозамещающей технологической оснастки.

 

Контактное лицо:

Мурашов Сергей Михайлович

Ведущий инженер

ООО «Урал-инструмент-Пумори»

Тел: +7 (342) 215-45-18 доб. 126

Моб: +7 (951) 93-72-650

e-mail: murashov@uipumori.ru